
Интервью с ребятами из "InTouch Cocktail Bar"
Анна Рачилина (Geo): Как вы ощущаете себя спустя год? Что изменилось, что осталось прежним? Какие выводы вы сделали?
Артем Дударенко (InTouch): Прекрасный вопрос! На самом деле, ничего не изменилось, и это не может не радовать. Спустя год мы понимаем, что концепция, которая была выбрана, определенно работает. Сейчас мы пожинаем ее плоды. Первое время были страхи, связанные с тем, что мы выбрали узкую коктейльную направленность, отказались от курения сигарет в помещении. Мы с еще большим оптимизмом смотрим в будущее, нежели год назад. На годовщину собрались все наши друзья, было очень позитивно.
Анна Рачилина (Geo): В чем же изюминка вашего заведения, та самая фишка, которая помогла вам достигнуть определенного уровня?
Артем Дударенко (InTouch): Изюминка – это наша атмосфера. Она складывается из многих деталей. Ибо дьявол – в деталях. Каждый из нас вносит некую атмосферу веселья и дружеского общения. Большая часть команды работает с открытия. К нам ходят, прежде всего, "на людей". Интерьер, меню, музыкальное сопровождение – важны, но это лишь инструменты для создания атмосферы.
Анна Рачилина (Geo): А почему именно бар? Почему не открыли паб или ресторан?

Артем Дударенко (InTouch): Бар – это то, что мы любим. Это то, что мы умеем. Нам хотелось, чтобы у людей не возникало вопроса: «Где попить коктейли?». Только "InTouch"!
Анна Рачилина (Geo): Вы знаете, как-то я хотела сходить в "InTouch". Зашла на ваш сайт и увидела информацию о том, что вход – только по карточкам. Получается, что если бы я пришла, а карты нет, меня бы не пустили?
Артем Дударенко (InTouch): Вполне возможно!
Анна Рачилина (Geo): А какой у вас критерий отбора?
Артем Дударенко (InTouch): Изначально, для того, чтобы сформировать аудиторию, мы придумали инструмент контроля входа, внедрили карточную систему. У нас не пафосное заведение, фейс-контроля нет. Мы выдавали карточки своим друзьям и знакомым, затем их знакомым, знакомым их знакомых. На данный момент мы раздали уже порядка восьмиста карт. В дополнение к этому, мы обязательно пускаем всех, кто кажется «нашим» гостем.
Михаил Андреев-Бородин(InTouch): На самом деле, такая система больше относится к пятнице и субботе. В эти дни заведение очень заполнено, становится сложнее отслеживать поток людей. Естественно, мы даем гостям возможность стать друзьями нашего заведения. По будням вход свободный, можно приходить, знакомиться с ребятами-барменам, получать карты.
Анна Рачилина (Geo): Мне интересно, как сформировался костяк барменов заведения? Как вы отбирали персонал?
Артем Дударенко (InTouch): У нас не было проблем с набором персонала. Как только мы нашли одного человека, за ним подтянулись другие.
Михаил Андреев-Бородин (InTouch): Команда собралась как снежный ком.
Виталий Полуяхтов (InTouch): Просто на момент открытия бара мы уже были знакомы между собой 5-6 лет. Когда мы узнали, что открывается коктейльный бар, поняли, что это то место, где нас ждут.
Анна Рачилина (Geo): Мы знаем, что вы сделали настоящие татуировки "InTouch". Какой у вас был мотивирующий фактор?
Виталий Полуяхтов (InTouch): Мы все друзья. Мы очень много сил и энергии отдаем этому заведению. Хотелось часть этой энергии перенести на себя. А вообще, мы долбанутые люди! (смеются) "InTouch" – с нами и будет с нами всю жизнь.

Анна Рачилина(Geo): Еще собираетесь делать какие-то татуировки?
Артем Дударенко(InTouch): Конечно! Выбьем на спине ноты гимна "InTouch"! (дружный смех)
Анна Рачилина (Geo): А почему у вас нет татуировки?
Артем Дударенко (InTouch): У меня на копчике, я не буду показывать! (дружный смех)
Максим Мордвинцев (Geo): Мы ведь так и напишем!
Михаил Андреев-Бородин (InTouch): Просто это личное. Например, один из нас не согласился, иначе его не похоронят (хором) на еврейском кладбище!
Анна Рачилина (Geo): Татуировка – это на всю жизнь! Например, бывает, набивают татуировку с именем любимой девушки, потом расстаются, и приходится перебивать. А как долго "проживет" "InTouch"?
Виталий Полуяхтов (InTouch): У нас другая идеология. Даже если через пятьсот лет "InTouch" перестанет существовать, то у нас останутся впечатления. Вдруг в старости я забуду, где я был, когда мне было хорошо. Посмотрю на тату и все вспомню!

Артем Дударенко(InTouch): Демократичный коктейль-бар - это долгоиграющая концепция. Она не так сильно зависит от экономической ситуации в стране как премиум сегмент.
Анна Рачилина (Geo): Вы такие веселые ребята. Наверняка у вас случалось что-то забавное?
(смеются)
Дмитрий Тушков (InTouch): Нет, никогда такого не было! Постоянно плачем!
Александр Решетников (InTouch): На самом деле, как только мы переступаем порог заведения, начинают происходить странные и веселые вещи! Сплошные курьезы!
Виталий Полуяхтов (InTouch): Происходит вакханалия!
Александр Нагорный (Geo): Как коктейли попадают в карту бара? Можно ли сделать коктейль Саши Нагорного?
Виталий Полуяхтов (InTouch): Например, в бар приходит гость, который хочет оригинальный коктейль. Мы садимся, начинаем думать. Иногда вдохновение приходит внезапно.
Александр Нагорный (Geo): Какой у вас самый интересный коктейль «из последнего»?
Артем Дударенко (InTouch): Недавно мы перевели часть коктейлей на основу настоек: текила на клубнике, ром на кураге, бурбон на вишне и другие.

Михаил Андреев-Бородин (InTouch): Недавно у нас закончился «Drink smart Festival». В рамках этого фестиваля за нашей барной стойкой побывали медийные персонажи города (фото есть здесь).Каждый из них создал свои уникальные коктейли. За два месяца появилось 32 новых коктейля. Есть забавные названия: «Тепло кашемира» (Даша Филатова), «Вечер главного редактора» (Дмитрий Колезев), «Монархический коктейль» (Константин Киселев), «Магеллановы облака», «Союз-Аполлон».
Анна Рачилина (Geo): Бывает ли такое, что гости постоянно заказывают одинаковые напитки, рассказывают вам о своей жизни, и вы от этого устаете морально?
Виталий Полуяхтов (InTouch): Мы не имеем права морально уставать на работе. После нее – пожалуйста. Но на работе мы создаем некую атмосферу. Наша задача сделать так, чтобы отдохнули не мы, а гости.
Дмитрий Тушков (InTouch): Здесь работает закон энергоотдачи. Бармен отдает массу эмоций, а гости делятся с ним своими. Таким образом, между ними всегда есть контакт.
Анна Рачилина (Geo): Какие у вас планы на будущее?
Артем Дударенко (InTouch): Нужно чем-то мотивировать людей. В регионах, где нет потока туристов, сложно заставить людей поднять попу от дивана и прийти в бар. Мы будем направлять основные усилия на будние дни. Каждый год будет повтор «Drink Smart Festival».
Дмитрий Тушков (InTouch): Возможно, появится «Летний InTouch». Но это пока секретные планы!
Анна Рачилина (Geo): Ребята, вы классные! Все, что вы делаете и говорите – это свежо, дружелюбно и интересно! А скажите что-нибудь про нас! Критику мы приветствуем!
(InTouch хором): Geometria, мы любим тебя!!!
Михаил Андреев-Бородин (InTouch): Спасибо вам за качественные фотоотчеты и контент!
Виталий Полуяхтов(InTouch): И аватарки!
Артем Дударенко (InTouch): Спасибо за успешность рекламных инвестиций и адекватный выхлоп! А еще вы ни разу нас не подводили, и это дорогого стоит!
Редакция Resto благодарит редакцию портала Geometria.ru за предоставление интерьвью и фото.
Фото: Олег Ковалюк
|